Изменить размер шрифта:
НА ГЛАВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
ПОИСК ПО САЙТУ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ ГОСУСЛУГ ЭКСПО 2017 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НУР-ОТАН ИНСПЕКТОР ПО ТРУДУ СЭР МЕДИАЦИЯ ПРОЕКТЫ НПА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ НПА ЗАНЯТОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ СПИСКИ ОЧЕРЕДНИКОВ СУБСИДИИ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И РЕЛИГИОЗНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫБОРЫ ОТЧЕТНЫЕ ВСТРЕЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕШЕНИЯ СЕССИЙ РАЙОННОГО МАСЛИХАТА ГКП НА ПХВ ЕСИЛЬСКИЙ ГОРКОМХОЗ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ #25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ
Система Orphus
Безопасный Новый год Уважаемые акмолинцы, жители и гости столицы! Тәуелсіздік таңының жұлдызымыз Аппаратное совещание Уважаемые акмолинцы!2 место в областном марафоне Уважаемые есильцы и гости города!Внеочередная XXII партийная конференция Есильского районного филиала партии «Нұр Отан» .В Акмолинской области откроются три золотоискательные фабрики Главный приз международного турнира «Қансонар» - автомобиль Посещение средней школы имени С. СериковаТаланты Казахстана с Есильской землиЗнакомство с социальной сферойО проекте Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам модернизации процессуальных основ правоохранительной деятельности» О завтрашнем дне нужно думать сегодняПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИИ АКИМА АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «ҒАЖАЙЫП БУРАБАЙ»Спартакиада государственных служащихПраздничный концертЕлбасы — елімен біргеВнутренний конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

«    Декабрь 2017    »    
ПН.ВТ.СР.ЧТ.ПТ.СБ.ВС.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Есиль


25 Июля |  2017г.  Общественный фонд ?Зеленое будущее?. Положение о проведении областного конкурса ?Региональные бренды Акмолинской области? среди молодежи, студентов и предприятий.
Всего проссмотров: 277

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА «РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» СРЕДИ КРУПНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ.

 

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения Конкурса по определению-«Регионального бренда Акмолинской области» среди крупных предприятий области» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

Организацию и проведение Конкурса осуществляет ОФ «Зеленое будущее при поддержке Акмолинского областного филиала партии «Н^р Отан» и РПП «Атамекен» в рамках государственного социального заказа «Организация мероприятий по формированию и продвижению национальных и региональных брендов Акмолинской области», Заказчиком которого является ГУ «Управления внутренней политики Акмолинской области».

 

1. Цель и задачи Конкурса

 

1.1. Цель Конкурса - создание и определение путем Конкурса лучшего предложения по формированию бренда Акмолинской области.

активизация деятельности юридических и физических лиц;

содействие насыщению рынка области и страны высококачественной и конкурентоспособной продукцией;

привлечение внимания предприятий к необходимости решения проблем качества; популяризация идеи качества среди населения.

1.2. Основные задачи Конкурса:

1) повышение имиджевой привлекательности Акмолинской области; 2) укрепление патриотизма жителей Акмолинской области;

3)     содействие      информационному       продвижению       предприятий,      уникальных туристических объектов Акмолинской области, привлечение инвестиций.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший бренд производственного назначения»;

 

2

 

 

  • «Лучший бренд для населения»;
  • «Лучший бренд в продовольствие»;
  • «Лучший бренд в номинации «Туган Жер».

 

2. Рабочие органы Конкурса

Для решения организационных вопросов Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее -Организационный комитет). Победителя (-ей) Конкурса будет

выявлять Конкурсная комиссия.

3.1 Организационный комитет формируется из числа представителей Заказчика и

Организатора.

Задачами Организационного комитета являются общий контроль за организацией

Конкурса, оказание содействия в работе Конкурсной комиссии, определение формата и сроков выбора победителя (-ей), проведение торжественной церемонии подведения итогов

Конкурса, информационного сопровождение Конкурса в СМИ.

3.2     Организатор      осуществляет      координацию      работы      и     документооборот Организационного комитета, выполняет коммуникационные функции и осуществляет практическое руководство и координацию деятельности по подготовке и проведению всех

мероприятий, сопутствующих Конкурсу.

3.3.               В состав Конкурсной комиссии входят признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а

также представители общественности в целях обеспечения профессиональной, объективной

и независимой оценки работ.

 

II. Требования к конкурсным работам

 

В Конкурсе могут принять участие физические и юридические лица без ограничений. Для участия в Конкурсе по определению Регионального бренда Акмолинской области

участникам необходимо предоставить:

1. Логотип - графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости Акмолинской области на уровне Республики и мировой арене. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000

рх.

2. Слоган - имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение,

употребляемое во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности к казахстанскому бренду, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском

языках.

3. Концепция Регионального бренда Акмолинской области может быть разработана и

представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электроных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов

и логотипов.

 

 

III. Порядок проведения Конкурса и определения победителя (-ей) Конкурса

 

3

 

 

III. Порядок проведения Конкурса и определения победителя (-ей) Конкурса

 

1. Порядок голосования

1.1. Информация о проведении и итогах Конкурса публикуется в СМИ и на официальном Интернет-ресурсе Конкурса

1.2. Конкурсные работы с заполненной и подписанной заявкой направляются на электронную почту оргкомитета: mariam ab@mail.ru с пометкой: Участие в Конкурсе «Региональные бренды Акмолинской области».

1.3. Участникам Конкурса посредством электронной почты будут направлены уведомления о приеме заявки.

1.4. Информационное сообщение о проведении Конкурса публикуется в СМИ и размещается на официальном сайте Акима Акмолинской области www.akmo.gov.kz

1.5. Сроки приема заявок работ-претендентов с 1июня по 1ноября 2017 года.

 

2. Работа Конкурсной комиссии и определение победителя (-ей)

 

3.1. Работы претендентов будут презентованы авторами перед Конкурсной комиссией в формате, сроках и месте, определенных Организационным комитетом.

3.2. Презентация работ-претендентов Конкурса может транслироваться в средствах массовой информации, определяемых Организационным комитетом.

3.3. Каждый член Конкурсной комиссии производит оценку работ по шкале от 0 до 10 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

№                                  ПАРАМЕТРЫ ОТБОРА РАБОТ                                         БАЛЛЫ 1.      Оригинальность и новизна идеи

2.      Легкость восприятия и запоминаемость

3.      Отражение региональных особенностей (культура, традиции, индустрия, туризм, ценности)

4.      Качество и эстетика выполненной работы

5.     Применение нестандартных техник исполнения и художественных материалов

6.     Привлекательность

7.      Ориентация как на внутреннюю, так и на международную аудиторию

 

3.4. По итогам оценки работ Конкурсной комиссии выявляет победителя (-ей) Конкурса путем сложения баллов согласно оценочным листам.

3.5. Данные о победителе (-ях) Конкурса, а также итоговый пресс-релиз Конкурса публикуются на официальном сайте ГУ «Управление внутренней политики Акмолинской области» www.uvp.akmol.kz и в средствах массовой информации.

 

IV. Церемония подведения итогов

 

1. Церемония подведения итогов Конкурса (далее - Церемония) проводится в торжественной                                обстановке       в      ходе      специального       мероприятия,       организуемого Организационным комитетом.

2. Дата, время и место проведения будут определены Организационным комитетом. 3. Победитель (-и) Конкурса объявляется в ходе Церемонии.

4. Для получения главных призов на Церемонию приглашаются участники, рекомендованные Конкурсной комиссией, и победитель(-и) Конкурса.

 

4

 

 

 

V. Награждение

 

5.1. Обладатель Гран-при получает статуэтку по эскизу, предоставленному на данный

Конкурс, а также памятный подарок.

5.2. Участники, занявшие I, II, III места будут награждены дипломами и ценными подарками. 5.3. Все участники Конкурса будут награждены сертификатами за участие.

 

VI. Особые условия конкурса

 

1. По итогам Конкурса будет разработана модель регионального бренда Акмолинской области на основе работы победителя (-ей) Конкурса.

2. В случае, если ни одна из работ не будет соответствовать предъявляемым требованиям                          настоящего    Положения     или    количество    представленных     работ    будет недостаточным, Конкурс может быть продлен.

3. Конкурсная комиссия оставляет за собой право в отказе выбора победителя (-ей) в случаях, если работы не будут соответствовать предъявляемым требованиям настоящего

Положения.

 

VII. Изменение Положения Конкурса

 

1.         Настоящее Положение может быть изменено и дополнено совместным решением ГУ «Управление внутренней политики Акмолинской области» и ОФ «Зеленое будущее».

 

 

назад
 
АДРЕС: Акмолинская область г. Есиль ул. Конаева 6 индекс: 020900,
ТЕЛЕФОН: 8 (71647) 21- 4-74
ФАКС: 8 (71647) 21-9-53
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: esil_odo@mail.ru
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону : 8 (71647) 21- 6-50
Besucherzahler meet beautiful ukraine woman
счетчик посещений