ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

Слышал, не более того; Знаю, внимательно слежу за разъяснением; Не слышал; Затрудняюсь ответить


248 уголков самообслуживания Connection Point открылись в Акмолинской области

         В современных реалиях как никогда актуальным является вопрос повышения качества оказания государственных услуг. Агентством как уполномоченным органом в сфере совершенствования и контроля качества оказания госуслуг проводится целый комплекс мероприятий, направленных на прозрачность, доступность и эффективность госуслуг.

         В этой связи, работа Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области, направленная на популяризацию портала Электронного правительства E.gov.kz является важным звеном на пути построения эффективной системы госуслуг «без посредников».

         Так, неоспоримым преимуществом Портала перед обращением в Центры обслуживания населения, а также в госорганы является устранение коррупционных рисков, путем отсутствия контактов непосредственно с услугодателем.

         Все что для этого нужно – персональный компьютер и Электронная цифровая подпись, которую можно получить  в ближайшем ЦОНе. Кроме того, в последнее время популярность среди казахстанцев приобрело мобильное приложение E-gov, которым на сегодняшний день пользуется порядка 500 тысяч наших граждан.

Для увеличения доли пользователей через портал «электронного правительства» в акиматах городов и районов Акмолинской области на базе сельских округов созданы 248 уголков самообслуживания Connection Point, где услугодатели помогают клиентам подать заявку на получение электронной подписи, получить ЭЦП и необходимую электронную услугу.

Самые популярные услуги, которые граждане получают на площадках самообслуживания - адресная справка, справка о пенсионных отчислениях, об отсутствии/наличии недвижимости, регистрация ИП.

Также был создан ЦОН при Департаменте, где установлен уголок самообслуживания «Е-gov», который также пользуется популярностью среди государственных служащих государственных органов расположенных рядом.

В общеобразовательных учреждениях Акмолинской области в 322 классах информатики организованы уголки самообслуживания «E-gov», при этом, обучено 65 951 граждан, из которых 435 учителей информатики.

Кроме того, во все государственные органы Акмолинской области направлены обучающие видеоролики, разъясняющие основы получения государственных услуг посредством смс – пароля.

Большое внимание уделяется разъяснительной работе в сельских местностях, где разъясняются возможности получения госуслуг посредством портала электронного правительства и мобильного приложения «e.gov.kz», пользования уголками самообслуживания в сельких акиматах, а также выдаются электронные цифровые подписи.

Если по итогам 2017 года доля оказанных услуг в электронном формате составляла 78% от общего числа оказанных услуг, то 2018 году данный показатель планируется увеличить вдвое.

Дальнейшее повышение прозрачности, подотчетности и эффективности госорганов - основной приоритет в сфере государственных услуг, поставленных главой государства Н.А. Назарбаевым.

В этой связи Агентством и его территориальными Департаментами будет продолжена работа по популяризации портала Электронного правительства E.gov.kz – как залог открытости и клиентоориентированности госорганов перед гражданами.

 

 

 

 

 

                 

          

Страница создана: 12.04.2018 12:28
Страница обновлена: 12.04.2018 12:28
Просмотров: 20

Текст