ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Отчет о деятельности ГУ «Отдел земельных отношений Есильского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год

1. Общие положения

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства  перед органами государственного управления. В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983, ГУ «Отдел земельных отношений Есильского района» в 2018 году оказывалось 14 видов услуг. Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в регионе функционирует  отдел Есильского района Департамента ЦОН филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Акмолинской области (далее ЦОН). В целях упрощения процесса получения услуг в ЦОНе работает сектор самообслуживания «Connection Point», в котором каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи работника ЦОНа. За 2018 год отделом оказано 521 государственных услуг, в том числе:

1. утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков 433;

2. утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством 136;

3. выдача решения на использование земельного участка для изыскательских работ 2;

4. определение делимости и неделимости земельных участков 1;

5. выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой 1;

6. заключение договоров купли-продажи земельного участка 27;

7. заключение договоров аренды земельного участка 17.

 

45 государственных услуг оказано непосредственно через государственные органы, 570 государственных услуг оказаны государственными органами через ЦОН, посредством портала «электронного правительства» оказаны 2 услуги.
Все государственные услуги оказываются на бесплатной основе. Также по оказываемым услугам услугополучатели имеют возможность обратиться через ПЭП, через ЦОН, непосредственно к услугодателю.

 

2. Работа с услугополучателями

С целью обеспечения равного доступа населения к госуслугам на Официальном интернет-ресурсе акима Есильского района в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и регламенты оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, отчет деятельности местных исполнительных органов по вопросам оказания государственных услуг, проекты стандартов государственных услуг. Для удобства пользователей на главной странице интернет–ресурса размещен баннер веб-портала «электронного правительства». Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.
В отделе стандарты и регламенты государственных услуг размещены в доступном для услугополучателей месте на информационных стендах. Принимаются меры по созданию условий предоставления услуг населению. Отдел  обеспечен необходимой компьютерной и оргтехникой, мебелью, посадочными местами для ожидания. В 2018 году в СМИ регулярно публиковались материалы по оказанию услуг в государственных органах, через ЦОН, а также о возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz. В ходе публичных обсуждений по итогам 2017 года предложений и замечаний о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступало.

 

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

 

Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. По итогам 2018 года оказаны 2 электронные услуги. В аппарате акима района ведется ежедневный мониторинг по нарушениям сроков оказываемых услуг посредством Интегрированной информационной системы ЦОН (далее - ИИС ЦОН).

 

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

 

Постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания государственных услуг за 2018 год не имеется. В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в государственные органы по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется порядок формирования полного пакета документов для получения государственной услуги.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности

и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством

оказания государственных услуг.


В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2019 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «электронного правительства» в средствах массовой информацию. Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на альтернативной основе через ЦОН и ПЭП. В целом, работа в течение 2019 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

 

Руководитель

ГУ «Отдел земельных отношений»                                                А.Жунусов

 

 

Исп.Т.Кызырова

Тел.22263

 

Приложение
к отчету деятельности

местных исполнительных органов

Есильского района Акмолинской области
по вопросам оказания государственных услуг
за 2018 год

 

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

 

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 28.02.2019 19:01
Страница обновлена: 28.02.2019 19:01
Просмотров: 32

Текст