ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Гражданский бюджет Есильского района на 2018 -2020 годы с уточнениями на апрель 2018 г.

 

Основные показатели социально-экономического развития

Есильского района Акмолинской области

 

Есильский район является одним из основных сельскохозяйственных регионов области. Положительной тенденцией является рост уровня развития обрабатывающей промышленности, которому способствовала реализация инвестиционных проектов, развития отрасли сельского хозяйства.

Программа развития территории содержит тенденции и приоритеты социально-экономического развития района, целевые индикаторы, социально-экономические показатели района.

Для анализа показателей развития района, представлены актуальные проблемы развития и динамика показателей развития отраслей за последние 3 года.

Определены 5 направлений:

-Экономическое развитие

-Социальная сфера

-Инфраструктурный комплекс

-Территориальное (пространственное) развитие

-Система государственного местного управления и самоуправления.

 

В среднесрочной перспективе ключевыми направлениями экономической политики региона будут обеспечение устойчивого роста экономики за счет ее ускоренной диверсификации через индустриализацию и развитие инфраструктуры. 

 

№ п/п

Наименование показателей

2016 год

факт

2017 год

факт

2018 год

прогноз

2019 год

прогноз

2020 год

прогноз

 

 

 

 

 

 

 

11

ИФО продукции сельского хозяйства, %

106,2

102,5

102,9

103,0

103,1

22

ИФО промышленной продукции, %

106,2

104,4

100,0

100,0

100,0

53

Численность населения, тыс.чел.

25,5

25,5

26,0

26,0

26,0

44

Уровень безработицы, %

2,1

2,9

4,1

4,0

4,0

 

Достижение целевых параметров экономического роста будет обеспечено за счет инвестиционной активности.

Бюджетные средства будут направлены на развитие и ремонт объектов социальной сферы, обеспечение теплоснабжения, ремонт внутригородских дорог.

 

  1. Поступления и расходы районного бюджета

 

Поступления

 

Районный  бюджет   утвержден   решением   сессии   районного маслихата от 22 декабря 2017 года № 25/2. Уточнение бюджета района произведено решением сессии районного маслихата от 15 февраля 2018 года    № 25/2, решением сессии районного маслихата от 4 апреля 2018 года № 28/2.  

Объем поступлений в районный бюджет на 2018 год запланирован в сумме 5856,1 млн.тенге, из которых собственные доходы составляют 728,7 млн.тенге, 3116,6 млн.тенге приходится на целевые трансферты и субвенцию, 2007,2 млн.тенге – на бюджетные кредиты, 3,6 млн.тенге – погашение бюджетных кредитов.  

 

тыс.тенге

Поступления

2017  год

факт

2018 год

уточн. план

2019 год

прогноз

2020 год

прогноз

Всего

5725758,9

5856063,6

3110131

 

3136962

 

 

Налоговые поступления, в том числе:

842032,0

710892

701523

727723

Индивидуальный подоходный налог

   58913,4

6781

42260

43561

Социальный налог

249613

298472

270610

281434

Налоги на имущество

322430,2

246103

225948

234330

Земельный налог

16082,1

16602

8263

8404

Налог на транспортные средства

58465,7

11226

17527

17624

Единый земельный налог

9401,6

7484

7858

8172

Акцизы

5011,8

5673

5957

6195

Плата за пользование земельными участками

89429,0

85240

89502

93082

Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности

23376,1

23667

23472

24384

Госпошлина

9309,0

9644

10126

10537

 

Неналоговые поступления, в том числе:

19758,4

6438

5860

6015

Доходы от государственной собственности

6159

2416

2859

2841

Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан

389,5

453

430

456

Прочие неналоговые поступления

13207,2

3569

2565

2718

 

Поступления от продажи основного капитала

28601,5

11336

11903

12379

 

Поступления трансфертов, в том числе:

2765585,1

3116609

2390845

2390845

Целевые текущие трансферты

421397,1

720622

 

 

Целевые трансферты на развитие

60150

 

 

 

Субвенция

2284038

2395987

2390845

2390845

 

Погашение бюджетных кредитов

2816,9

3573,6

 

 

 

Поступления займов

 

2066965

2007215

 

 

 

 

Доходы районного бюджета на 2018–2020 годы определены в следующих объемах:

В 2018 году в сумме 5856063,6 тысяч тенге,

в 2019 году  -   3110131,0 тысяч тенге,

            в 2020 году  -   3136962,0 тыс. тенге.

Собственные доходы на 2018 год определены в сумме 728666 тысяч тенге.  Снижения роста доходов в районный бюджет по сравнению с уточненным планом 2017 года и составляет 82 %. Снижение налогового поступления и составляет 84,4 %. Рост неналоговых  поступлений составит 32,6 %. 

На 2018 год поступления от продажи  основного капитала по прогнозу составят  11336 тысяч тенге, что составляет  39,6 %.

На 2019 год собственные доходы определены в сумме 719286 тысяч тенге, на 2020 год – 746117 тысяч тенге.

Основную часть бюджета составляют поступления  социального налога – 40,9 % от общего объема поступлений. Исходя из расчета поступления за 2017 год в сумме 249613 тысяч тенге, данный налог по прогнозу на 2018 год ожидается в сумме 298472 тысяч тенге, что больше уточненного бюджета на 2017 год на 29823,8 тысяч тенге. Налоги на собственность определены в сумме 281415,0 тысяч тенге.

Неналоговые поступления утверждены в сумме 6438 тысяч тенге.

Поступления от продажи основного капитала рассчитаны с учетом объема земель, заявленного на покупку в планируемом году. Субвенция с областного бюджета на 2018 год предусмотрена в сумме 2395987 тысяч тенге.

Расходы районного бюджета

Основными приоритетами политики бюджетных расходов на 2018-2020 годах является сохранение гарантированных государством обязательств и уровня социальной поддержки граждан, при одновременном  создании условий для повышения эффективности развития экономики района. Основная доля затрат предусматриваются на развитие социальной сферы.

 

Утвержденный бюджет по расходам районного бюджета

на 2018-2020 годы                                                             

По функциональным группам

2018

год

2019 год

 

2020 год

 

ВСЕГО

 

5879713,0

3110131,0

3136962,0

государственные услуги общего характера

309171,8

305685,0

307068,0

оборона

8221,0

3986,0

3986,0

образование

2384697,4

2233179,0

2338642,0

социальная помощь и социальное обеспечение

182235,0

123202,0

123693,0

жилищно-коммунальное хозяйство

360313,0

5357,0

5387,0

культура, спорт, туризм, информационное пространство

291408,0

173555,0

174541,0

сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

88490,5

49163,0

51747,0

промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

19064,0

20214,0

20288,0

транспорт и коммуникации

31000,0

0

50888,0

прочие (резерв местного исполнительного органа,  меры содействию развития регионов в рамках программы «Развитие регионов»)

194323,7

195790,0

60722,0

бюджетные кредиты

2007215,0

 

 

погашение бюджетных кредитов

3573,6

 

 

 


Образование

 

 

Расходы на сферу «Образование» на 2018-2020 годы составили

                                                                                             

тыс.тенге

Наименование

 

2018

год

 

 

2019 год

 

 

2020год

 

 

ВСЕГО

2368468,4

2216626

2321634

Обеспечение деятельности организаций дошкольного воспитания и обучения

78496

78496

78496

Услуги по реализации государственной политики на местном уровне в области образования

14550

14610

14679

Реализация государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования

283303

283303

283303

Общеобразовательное обучение

1685717

1723787

1753150

Приобретение и доставка учебников, учебно-методических комплексов для областных государственных учреждений образования

18303

18303

18303

 

Дополнительное образование для детей

61899

62451

62913

Ежемесячные выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка-сироты (детей-сирот), и ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей                                                                                   

18700

18700

18700

Содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям

9248

9536

9248

Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на доплату учителям, прошедшим стажировку по языковым курсам

942

 

 

Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на доплату учителям за замещение на период обучения основного сотрудника

1982

 

 

Целевые текущие трансферты из областного бюджета на приобретение школьных автобусов

14281

 

 

Целевые текущие трансферты из областного бюджета на приобретение блочно-модульной котельной

11407

 

 

Целевые текущие трансферты из областного бюджета на капитальный ремонт объектов образования

149491

 

 

Капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организаций

20149,4

7440

 

82842

 

 

 

  • На размещение государственного образовательного заказа в дошкольных организациях - 23 мини-центрах и 6 детских садах, предусмотрено 283303,0 тыс. тенге.
  • На капитальные расходы в 2018 году предусмотрено 189619,0 тыс.тенге, в том числе за средств бюджета района 20149,4 тыс.тенге, за счет трансфертов из областного  бюджета 175179,0 тыс.тенге.

 

 

Социальная защита и социальное обеспечение

 

В сфере социального обеспечения и социальной помощи одним из важных направлений является  улучшение качества жизни, поддержка и создание условий для интеграции в общество людей с ограниченными возможностями.

  • На оказание социальной поддержки инвалидам и участникам ВОВ и приравненным к ним лицам, а также инвалидам и детям–инвалидам запланировано 18760,0 тыс. тенге.
  • На обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами предусмотрено 4901,0 тыс.тенге.
  • Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на 2018 год составили 48393,0 тыс.тенге, из них 18342,0 тыс.тенге предусмотрены на выплату адресной социальной помощи нового формата. В рамках реализации Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов направлены средства в сумме 5284,0 тыс.тенге, из них на  увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами 4433,0 тыс.тенге, на расширение перечня технических вспомогательных (компенсаторных) средств 851,0 тыс.тенге. На развитие рынка труда предусмотрено 15014,0 тыс.тенге, в том числе на частичное субсидирование заработной платы 5300,0 тыс.тенге, на молодежную практику 9019,0 тыс.тенге, на субсидирование затрат работодателя на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов 274,0 тыс.тенге, на оказание мер господдержки переселяющимся гражданам (субсидии на переезд) 421,0 тыс.тенге. На внедрение консультантов по социальной работе и ассистентов в Центрах занятости населения – 7940,0 тыс.тенге. На размещение государственного социального заказа в неправительственных организациях предусмотрено 1813,0 тыс.тенге.
  • На реализацию в Есильском районе мер социальной поддержки специалистов здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (предоставление единовременных подъемных пособий в размере 70 месячных расчетных показателей и льготных бюджетных кредитов для приобретения и строительства жилья в размере 1500 МРП) на 2018 год предусмотрено из вышестоящих бюджетов:

 

 

Подъемные пособия

2018 год

Бюджетные кредиты

2018 год

Сумма             (в тыс.тенге)

Человек

Сумма             (в тыс.тенге)

Человек

Всего

1684

10

Всего

7215

3

 

 

 

Культура, спорт, туризм, информационное пространство

 

Основными направлениями расходов районного бюджета на 2018-2020 годы являются:

                                                       

 

 

 

                  

тыс.тенге

 

Наименование

2017 год (уточненный план)

2018 год (утвержденный план)

Темпы роста, %

2019 год

2020 год

поддержка культурно-досуговой работы

72443,0

70587,0

97,4%

72623,0

73073,0

обеспечение функционирования районных (городских) библиотек

37530,4

37284,0

99,3%

37356,0

37624,0

проведение спортивных соревнований на районном уровне

2598,0

11171,0

430,0%

2412,0

2412,0

подготовка и участие членов  сборных команд района по различным видам спорта на областных спортивных соревнованиях

7139,3

6690,0

93,7%

6690,0

6690,0

развитие государственного языка и других языков народа Казахстана

10898,7

10896,0

100,0%

10966,0

11047,0

реализация региональных программ в сфере молодежной политики

7459,7

9280,0

124,4%

7382,0

7422,0

проведение информационной политики

5104,0

6000,0

117,6%

5463,0

5463,0

Целевые текущие трансферты из областного бюджета на изготовление и установку искусственного  покрытия футбольного поля, трибун для зрителей, благоустройство территорий стадиона в городе Есиль

 

100000,0

 

 

 

капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организаций

 

9791,0

 

6800,0

69,5%

1400,0

1400,0

 

  • Для проведения спортивных соревнований на районном уровне предусмотрено 11171,0 тыс.тенге, в том числе на приобретение спортивных костюмов 1859,0 тыс.тенге, приобретение спортивного инвентаря 6900,0 тыс.тенге; для участия в областных спортивных мероприятиях запланированы средства  в сумме 6690,0 тыс. тенге.
  • На приобретение книг для ЦБС выделено 1400,0 тыс.тенге. Районному Дому культуры предусмотрены средства на приобретение передвижной уличной сцены в сумме 3000,0 тыс.тенге, на приобретение сценических костюмов 2400,0 тыс.тенге.
  •   В целях активизации работы с молодежью, вовлечения молодежи в общественно-политическую жизнь района, создание условий для адаптации молодых людей в современных условиях запланированы средства на осуществление деятельности КГУ «Ресурсный центр молодежи» в сумме 9280,0 тыс.тенге.

.

Водоснабжение,  жилищно-коммунальное хозяйство

 

Основными стратегическими направлениями в жилищно-коммунальной сфере определены развитие систем водоснабжения и водоотведения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.

  • За счет средств районного бюджета предусмотрено:

на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий на сумму 25000,0 тыс.тенге;

на текущий ремонт и содержание водопроводных сетей на сумму 5000,0 тыс.тенге;

на проведение комплексной вневедомственной экспертизы рабочего проекта «Строительство инженерных сетей и благоустройство к сорокапятиквартирному жилому дому по улице №3 дом №3  в города Есиль Есильского района Акмолинской области» в сумме 713,0 тыс.тенге, на  проведение комплексной вневедомственной экспертизы рабочего проекта  "Реконструкция системы канализации и строительство очистных сооружений в г.Есиль Есильского района" в сумме 1529,0 тыс.тенге.

  • Также из областного бюджета предусмотрены целевые текущие трансферты:
  •  на выкуп 32-х квартир жилого дома, расположенного в г.Есиль по ул.Ж.Жабаева в сумме 257642,0 тыс.тенге;
  • на завершение отопительного сезона теплоснабжающим предприятиям в сумме 65132,0 тыс.тенге.

 

 

 

Сельское хозяйство, лесное хозяйство, земельные отношения, охрана окружающей среды

                                                                                                                                                             тыс.тенге

         Наименование

2018 год (утвержденный план)

Проведение противоэпизоотических мероприятий

29684,0

Возмещение стоимости сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота) больных бруцеллезом направленных на санитарный убой

1900,0

 

  • За счет трансфертов областного бюджета предусмотрено:

на проведение противоэпизоотических мероприятий 29684,0 тыс. тенге;

на возмещение стоимости сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота) больных бруцеллезом направленных на санитарный убой 1900,0 тыс. тенге.

  • За счет районного бюджета предусмотрено:

на реализацию мер социальной поддержки специалистов в сумме 3366,0 тыс. тенге, на текущий ремонт кровли здания сельского хозяйства в сумме 4927,0 тыс.тенге, на проведение работ по установлению границ населенных пунктов и проведение аукциона по продаже земельных участков в сумме 4729,0 тыс.тенге.

 

                                     Транспорт и коммуникации

 

Основными направлениями расходов районного бюджета  являются содержание и обеспечения функционирования автомобильных дорог в сельских населенных пунктах и города Есиль. 

  •          За счет средств районного бюджета предусмотрено на содержание дорог села Орловка в сумме 3000,0 тыс.тенге, за счет целевых текущих трансфертов из областного бюджета на на текущий ремонт улично-дорожной сети г.Есиль сумме 28000,0 тыс. тенге    

 

  •  

 

         На решение вопросов обустройства  сел и сельских округов в реализацию мер по содействию экономическому развитию регионов в рамках программы «Развитие регионов до 2020 года» выделены средства в сумме 13975,0 тыс. тенге.

Резерв местного исполнительного органа в сумме 14500,0 тыс. тенге;

           Субвенция аппарату акима Красивинского сельского округа в сумме 14564,0 тыс.тенге, возврат целевых текущих трансфертов  в областной бюджет на компенсацию потерь в связи с изменением законодательства в сумме 119896 тыс.тенге.

Трансферты местного самоуправления сельским округам, селам, а также  поселка Красногорский в сумме 24995,0 тыс. тенге.

             За счет кредитов из республиканского бюджета предусмотрено на реконструкцию и строительство систем тепло- водоснабжения и водоотведения на Строительство центральной котельной с тепловыми сетями в г. Есиль в  сумме 2000000,0 тыс. тенге.

Для реализации мер социальной поддержки специалистов  предусмотрены бюджетные кредиты из республиканского бюджета в сумме 7215,0 тыс.тенге.

 

Дефицит (профицит)  бюджета (-2027290,8 тыс.тенге)

         В соответствии с решением Акмолинского областного маслихата от         16 марта 2018 года № 6С-19-4 «О внесений изменений в решение Акмолинского областного маслихата от 13 декабря 2017 года № 6С-17-2 «Об областном бюджете на 2018-2020 годы», постановлением акимата Акмолинской области от 26 марта 2018 года № А-4/142 «О внесений изменений и дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 22 декабря 2017 года №А-1/597 «О реализации решения областного маслихата «Об областном бюджете на 2018-2020 годы», объемы целевых текущих трансфертов и трансфертов на развитие, бюджетных кредитов составили 2727837,0 тыс.тенге.

 

Целевые трансферты и кредиты

из республиканского и областного бюджетов на 2018 год

 

тыс.тенге

 

  •  

 

2018 год (утвержденный план)

2017 год (утвержденный план)

Темпы роста, %

ВСЕГО

2727837,0

2350559,0

116,1

Целевые текущие трансферты

720622,0

243444,0

296,1

Образование

178103,0

142628,0

124,9

Социальная защита

60161,0

21420,0

280,8

Сельское хозяйство, лесное хозяйство, земельные отношения, охрана окружающей среды

31584,0

29396,0

107,4

Дороги

28000,0

40000,0

70,0

Выкуп жилья

257642,0

 

 

На изготовление и установку искусственного  покрытия футбольного поля, трибун для зрителей, благоустройство территорий стадиона в г. Есиль

100000,0

 

 

Прочие

65132,0

10000,0

 

Трансферты на развитие

 

40150,0

 

Увеличение уставного капитала

 

40150,0

 

Бюджетные кредиты

2007215,0

2066965,0

97,1

Бюджетные кредиты местным исполнительным органам для реализации мер социальной поддержки специалистов

7215,0

6807,0

106,0

На реконструкцию и строительство систем тепло-водоснабжения и водоотведения

2000000,0

2060158,0

97,1

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 27.04.2018 14:53
Страница обновлена: 27.04.2018 14:53
Просмотров: 134

Текст