ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Бюджет Есильского района на 2019 -2021 годы (утвержденный)

 

 

Краткая информация

по основным параметрам местного бюджета на 2019-2021 годы

 

         
  Подпись: Местный бюджет  –  это централизованный денежный фонд, формируемый за счет поступлений, определенных Бюджетным кодексом Республики Казахстан, и предназначенный для финансового обеспечения задач и функций местных государственных органов района, подведомственных им государственных учреждений и реализаций государственной политики в соответствующей административно-территориальной единице.

  Подпись: Местный бюджет района утверждается решением районного маслихата
 
    Подпись: С 2009 года в РК разрабатывается бюджет на трехлетний период.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение Есильского районного маслихата  «О районном бюджете на 2019-2021 годы»         № 41/2 от 24 декабря 2018 года было сформировано на основе базового прогноза макроэкономических показателей  на 2018-2021 годы и реализовано постановлением акимата Есильского района «О реализации решения Есильского районного маслихата «О районном бюджете на 2019-2021 годы» от 4 января 2019 года № а-1/1.

                                                                                                                                     Подпись: Расходы местного бюджета на 2019–2021 годы направлены на реализацию мероприятий, вытекающих из Посланий Главы государства народу Казахстана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Основные параметры местного бюджета на 2019-2021 годы

Подпись: Субвенции – это бюджетные средства, передаваемые из областного бюджета бюджетам районов.                                 

Бюджет Есильского района

 на 2019 -2021 годы

(утвержденный)

(тыс.тенге)

 

 

 

№ п/п

Наименование

2018 год (факт)

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

 

Наименование

 

 

 

 

1

1Доходы

4733333,2

4445145

3246366

3393093

2

Налоговые поступления

886577,4

779940

759055

780279

3

Неналоговые поступления

31050,4

13223

9871

10160

4

Поступления от продажи основного капитала

38142,4

21691

22918

23606

5

Полученные официальные трансферты

 

3777562,9

3630291

2454522

2577248

6

II Затраты

4654313,7

4445145

3246366

3393093

7

Государственные услуги общего характера

371707,0

343489

304993

304993

8

Оборона

5503,7

8821

8221

8221

9

Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность

 

 

 

 

10

Образование

2467481,0

26222528

2201051

2201248

 

Социальная помощь и социальное обеспечение

179860,9

176354

127770

127769

1

Жилищно-коммунальное хозяйство

929468,1

713222

5097

5097

2

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

298423,8

194310

175618

17561846311

3

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

93815,8

92775

46142

14181

4

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

16845,2

14736

14181

 

5

Транспорт и коммуникации

119108,0

79233

 

28726

6

Прочие

13691,6

30426

28726

 

7

Обслуживание долга

563,1

3667

 

 

8

Трансферты

157845,5

165584

3344567

480929

9

III  Чистое бюджетное кредитование

2003639,7

-11835

0

0

10

IV Сальдо по операциям с финансовыми активами

0

0

0

0

11

V Дефицит (профицит)

-1924620,2

11835

0

0

12

VI Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета

1924620,2

-11835

0

0

13

Поступление займов

2007215,0

3788

0

0

14

Погашение займов

3573,6

15623

0

0

15

Используемые остатки бюджетных средств

-79021,2

 

 

 

16

Остатки бюджетных средств на начало финансового года

23649,4

 

 

 

17

Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода

102670,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

График 1

 

Структура бюджета Есильского района на 2019 год

Расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступления на 2019 год

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

Проект бюджета  на  2019-2021 годы запланирован в соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Единой бюджетной классификации расходов, Приказом Министерства финансов РК от 19 марта 2015 года № 195 «Об утверждении Правил предоставления трансфертов органам местного самоуправления»,  действующими нормативно-правовыми актами, и рассчитан, исходя из лимита штатной численности самостоятельных исполнительных органов.

 

 

Доходы

 

Доходы районного бюджета на 2019–2021 годы определены в следующих объемах:

в 2019 году 4445145,0 тыс. тенге;

в 2020 году 3246366,0  тыс. тенге;

в 2021 году 3393093,0 тыс. тенге.

            Собственные доходы на 2019 год определены в сумме 814854 тыс. тенге, в том числе:  налоговые поступления составит  -779940,0 тыс. тенге, неналоговые поступления -13223,0 тыс. тенге и  от продажи  основного капитала по прогнозу составят  21691,0 тыс. тенге.

Основную часть бюджета составляют поступления  социального налога – 37,4% от общего объема поступлений. Учитывая облагаемый фонд заработной платы на 2019 год в сумме 6564,8 млн.тенге, данный налог по прогнозу на 2019 год ожидается в сумме 309250,0 тыс. тенге.

Поступления трансфертов запланированы в сумме 3630291,0 тыс. тенге, в том числе по коду 402201 «Целевые текущие трансферты в сумме 547143,0 тыс. тенге, по коду 402202 «Целевые трансферты на развитие» в сумме 692303,0 тыс.тенге, субвенция с областного бюджета предусмотрена в сумме 2390845,0 тыс. тенге.

Затраты

 

Затраты районного бюджета на 2019-2021 годы запланированы в следующих объемах:

в 2019 году 4445145,0 тыс. тенге;

в 2020 году 3246366,0 тыс. тенге;

в 2021 году 3393093,0 тыс. тенге.

Объем затрат по бюджету района  на 2019 год составляет  4445145,0 тыс. тенге.

В разрезе функциональных групп объем затрат районного бюджета на  2019 год определен следующим образом:

 

 

Государственные услуги общего характера

 

Расходы по функциональной группе 01 «Государственные услуги общего характера»  составили  343489,0 тыс. тенге.

По данной функциональной группе за счет средств бюджета  района предусмотрено содержание аппаратов следующих государственных органов: аппарат маслихата района, аппарат акима района, аппараты акимов пос. Красногорский, а также сел и сельских округов, отдел экономики и финансов, отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, отдел предпринимательства и промышленности района.

Предусмотрены средства: на приобретение государственной символики аппарату отдела экономики и финансов на сумму 55,0 тыс.тенге, на проведение оценки имущества в целях налогообложения – 800,0 тыс. тенге, на приобретение служебного автотранспорта аппаратам акима  сел Орловка, Знаменка на сумму 7600,0 тыс.тенге, аппарату акима района на приобретение запасных частей на служебный автомобиль, штор, тюлей, кресел на сумму 1620,0 тыс.тенге, на приобретение государственной символики на 190,0 тыс.тенге.

Аппаратам акимов сел, сельских округов на приобретение государственной символики на сумму 1824,0 тыс.тенге, приобретение орг.техники на 223,0 тыс.тенге, на оплату за курсы повышения квалификации государственных служащих на 1156,0 тыс.тенге, на приобретение вывески с наименованием на 120,0 тыс.тенге.

По отделу жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог предусмотрены целевые текущие трансферты из районного бюджета на благоустройство города Есиль (обустройство пешеходных дорожек) в сумме 9765,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме  15991,0 тыс.тенге.

Оборона

 

Расходы по функциональной группе «Оборона»  предусмотрены в сумме 8821,0 тыс. тенге.

По данной функциональной группе предусматривается затраты на выполнение   мероприятий в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности предусматриваются в сумме 4221,0 тыс. тенге, на предупреждение и ликвидацию ЧС масштаба района в сумме 4500,0 тыс. тенге,  на приобретение дачников углекислого газа в сумме 100,0 тыс.тенге.

 

 

Образование

 

Расходы по функциональной группе «Образование» предусмотрены в сумме  2622528,0 тыс. тенге.

            Предусмотрены затраты по фонду Всеобуча в размере 1,8% от текущих затрат на приобретение одежды, обуви, путевок, бесплатного питания для детей из малообеспеченных семей.

            На содержание школ предусматривается финансирование в сумме 1646533,0 тыс. тенге, двух внешкольных учреждений района 61389,0 тыс.тенге, организаций дошкольного воспитания в сумме 67447,0 тыс. тенге, приобретение и доставку учебников для организаций образования - 20617,0 тыс. тенге, на ежемесячные выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка сироты (детей-сирот), и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей  в сумме 19998,0 тыс. тенге, на содержание методического кабинета в сумме 19354,0 тыс.тенге.

            На обеспечение деятельности  аппарата отдела образования  планируются расходы  на сумму  14847,0 тыс. тенге, на приобретение госсимволики - 2798,0 тыс.тенге, котлов и  котельного оборудования - 5395,0 тыс.тенге, компьютера - 4784,0 тыс.тенге, мультимедийных  кабинетов - 7440,0 тыс.тенге,  электроплит - 1637,0 тыс.тенге,  на текущий ремонт системы отопления д/с Гульдер-15000,0 тыс.тенге.

Также дополнительно включены расходы переходящие в объем  трансфертов общего характера:  на создание цифровой образовательной инфраструктуры в сумме 21108,0 тыс.тенге, на реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования в сумме 283303,0 тыс.тенге, на содержание детско-юношеской спортивной школы в сумме 25477,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты, в том числе:

Из республиканского бюджета на доплату учителям, прошедшим стажировку по языковым курсам в сумме 483,0 тыс.тенге, на доплату учителям за замещение на период обучения основного сотрудника в сумме 4146,0 тыс.тенге, на доплату за квалификацию педагогического мастерства учителям, прошедшим национальный квалификационный тест и реализующим образовательные программы начального, основного и общего среднего образования в сумме 79360,0 тыс.тенге, на доплату учителям организаций образования, реализующим учебные программы начального, основного и общего среднего образования по обновленному содержанию образования в сумме 161230,0 тыс.тенге. На повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме  155159,0 тыс.тенге.

Из областного бюджета на открытие IT-классов в школах в сумме 5023,0 тыс.тенге.

 

Социальная помощь и социальное обеспечение

 

Расходы по функциональной группе 6 «Социальная помощь и социальное обеспечение» запланированы  в сумме 176354,0 тыс. тенге.

          По данной функциональной группе предусматриваются мероприятия на реализацию социальных программ , в том числе: 

на  Программу занятости -18711,0 тыс. тенге, на  выплату АСП  гражданам из малообеспеченных семей 1347,0 тыс.тенге, на оказание жилищной помощи 1000,0 тыс. тенге, на социальная помощь отдельным категориям граждан по решению местных представительских органов 19192,0 тыс. тенге, на оказание материального обеспечения детей – инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому 1023,0 тыс. тенге, на содержание социальных работников по обслуживанию одиноких престарелых граждан  и детей с ограниченными возможностями 29938,0 тыс.тенге, на  обеспечение нуждающихся инвалидов специальными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками 4719,0 тыс. тенге, на оплату услуг по зачислению, выплате и доставке пособий и других социальных выплат 226,0 тыс. тенге, на обеспечение деятельности  аппарата отдела на сумму  22297,0 тыс. тенге, на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям в сумме 3297,0 тыс.тенге, на государственную поддержку по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах семейного типа и приемных семьях на сумму 2752,0 тыс.тенге, оплата за услуги наземного канала связи по Центру занятости в сумме 1115,0 тыс.тенге,  на размещение государственного социального заказа в неправительственном секторе в сумме 775,0 тыс.тенге.

Также дополнительно включены расходы переходящие в объем  трансфертов общего характера:  на содержание штатной численности отделов регистрации актов гражданского состояния в сумме 1372,0 тыс.тенге, на обеспечение деятельности центров занятости населения в сумме 12337,0 тыс.тенге, на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям в сумме 7669,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты в сумме 48584,0 тыс.тенге, в том числе:

Из республиканского бюджета в сумме 41436,0 тыс.тенге, в том числе: на развитие рынка труда в сумме 17793,0 тыс.тенге, в том числе: на частичное субсидирование заработной платы и молодежную практику в сумме 12388,0 тыс.тенге, на размещение государственного социального заказа в неправительственных организациях – 3806,0 тыс.тенге, на увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами – 3748,0 тыс.тенге,   на расширение Перечня технических вспомогательных (компенсаторных) средств – 1430,0 тыс.тенге, на внедрение консультантов по социальной работе и ассистентов в центрах занятости населения -7778,0 тыс.тенге, на выплату государственной адресной социальной помощи -3664,0 тыс.тенге. На повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме  3217,0 тыс.тенге.

Из областного  бюджета в сумме 7148,0 тыс.тенге, в том числе: на реализацию краткосрочного профессионального обучения в сумме 2824,0 тыс.тенге, на выплату единовременной материальной помощи к 30- летию вывода Советских войск из Афганистана в сумме 2424,0 тыс.тенге, на субсидии по возмещению расходов по найму (аренде) жилья для переселенцев и оралманов в сумме 500,0 тыс.тенге,  на развитие рынка труда в сумме 1400,0 тыс.тенге, в том числе на трудоустройство через частные агентства занятости.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Расходы по функциональной группе 07 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 713222,0  тыс. тенге.

По данной функциональной группе предусмотрено затраты по отделу жилищной инспекции на содержание аппарата в сумме 5097,0 тыс.тенге, на приобретение государственной символики на сумму 55,0 тыс.тенге, на разработку норм образования и накопления коммунальных отходов на сумму 3465,0 тыс.тенге, на установку трех билбордов на границах района в сумме 7200,0 тыс.тенге, на функционирование системы водоснабжения и водоотведения (приобретение материалов, текущий ремонт) в  сумме 5000,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые трансферты развития: из республиканского бюджета на реконструкцию системы водоснабжения с.Двуречное Есильского района  в сумме 270000,0 тыс.тенге, на реконструкцию системы водоснабжения с.Курское  Есильского района в сумме 338960,0 тыс.тенге,

из областного бюджета на реконструкцию системы водоснабжения с.Двуречное Есильского района  в сумме 37405,0 тыс.тенге, на реконструкцию системы водоснабжения с.Курское  Есильского района в сумме 45938,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме 102,0 тыс.тенге.

                                                                                           

 

                                                      Культура, спорт, туризм и

информационное пространство

 

            Расходы по функциональной группе 08 «Культура, спорт, туризм и         информационное пространство» предусмотрены расходы в сумме 194310,0 тыс. тенге.

            По данной функциональной группе предусмотрены мероприятия:

                 На размещение государственного заказа по проведению культурно-досуговой работы -70587,0 тыс. тенге,  функционирование ЦБС-37737,0 тыс.тенге. Предусматривается затраты на содержание Центра по изучению государственного языка в сумме 9093,0 тыс. тенге, на содержание молодежного ресурсного центра в сумме 8720,0 тыс.тенге, на проведение государственной информационной политики на 6000,0 тыс. тенге.

                 Предусмотрены затраты по обеспечению деятельности аппаратов отдела внутренней политики в сумме 11334,0 тыс.тенге, приобретение государственной символики на сумму 55,0 тыс.тенге, аппарат отдела культуры и развития языков района на сумму 9876,0 тыс.тенге, аппарат отдела физической культуры и спорта в сумме 10419,0 тыс.тенге, приобретение государственной символики на сумму 993,0 тыс.тенге.

Также запланировано  финансирование:  на проведение спортивных соревнований на районном уровне в сумме 2412,0 тыс.тенге  и на областных соревнованиях – 6690,0 тыс.тенге, на приобретение хоккейной экипировки для хоккея с шайбой -1990,0 тыс.тенге, вратарской пикировки в комплекте-шайба-299,0 тыс.тенге, на приобретение служебного автотранспорта  аппарату отдела культуры и развития языков в сумме 3500,0 тыс.тенге, для ЦБС на приобретение литературы в сумме 1400,0 тыс.тенге, на приобретение ноутбуков в сумме 330,0 тыс.тенге, программное обеспечение автоматизации библиотечных процессов в режиме Web Рабис в сумме 2589,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме 10286,0 тыс.тенге.

 

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые                                природные территории, охрана окружающей среды и                                            животного мира, земельные отношения

 

            Расходы по функциональной группе 10 «Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения»  предусмотрено  в сумме  92775,0 тыс. тенге.

                 По данной функциональной группе предусматриваются затраты по обеспечению деятельности отдела ветеринарии в сумме 14143,0 тыс. тенге, отдела сельского хозяйства в сумме 19192,0 тыс.тенге, отдела земельных отношений в сумме 10975,0 тыс.тенге.

Также  предусмотрены расходы: на проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных в сумме 910,0 тыс. тенге, на реализацию мер социальной поддержки специалистов в сумме 2016,0 тыс. тенге,  на проведение работ по установлению границ населенных пунктов и проведение аукционов по продаже земельных участков в сумме 3510,0 тыс.тенге, на выполнение работ по составлению землеустроительных проектов для ведения сельскохозяйственного производства в сумме 1681,0 тыс.тенге, на приобретение служебного автомобиля отделу сельского хозяйства на сумму 4124,0 тыс.тенге .

Также предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме 1581,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты из областного бюджета в сумме 34643,0 тыс.тенге, в том числе:

на проведение противоэпизоотических мероприятий в сумме 32743,0 тыс.тенге, на возмещение стоимости сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота) больных бруцеллезом направленных на санитарный убой в сумме 1900,0 тыс.тенге.

 

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

 

Расходы по функциональной группе 11 «Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность» предусмотрены в сумме 14736,0  тыс. тенге.

            По данной функциональной группе предусматриваются затраты аппарата отдела строительства, архитектуры и градостроительства района в сумме 14181,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме  555,0 тыс.тенге.

 

Транспорт и коммуникации

 

            Расходы по функциональной группе 12 «Транспорт и коммуникации» на 2019 год предусмотрены в сумме 79233,0  тыс. тенге.

            По данной функциональной группе предусматриваются затраты на содержание дорог районного значения в зимнее время в сумме 3000,0 тыс.тенге, на текущий ремонт улично-дорожной сети г.Есиль сумме 46233,0 тыс. тенге.

За счет целевых текущих трансфертов из областного бюджета предусмотрено  на текущий ремонт улично-дорожной сети г.Есиль сумме 30000,0 тыс. тенге.

 

Прочие

 

            Расходы по функциональной группе 13 «Прочие» предусмотрены в сумме 30426,0 тыс. тенге.

                 По данной функциональной группе предусматриваются следующие мероприятия: резерв местного исполнительного органа района в сумме 16200,0 тыс.тенге, на реализацию  мер по содействию  экономическому развитию регионов в рамках Программы «Развитие регионов» в сумме 13975,0 тыс. тенге, на поддержку предпринимательской деятельности в сумме 251,0 тыс.тенге.

 

Обслуживание долга

Расходы по функциональной группе 14 «Обслуживание долга» на 2019 год предусмотрены в сумме 3667,0  тыс. тенге.

                 По данной функциональной группе предусматриваются вознаграждения по бюджетным кредитам, в том числе: на реализацию мер по оказанию социальной поддержки специалистов в сумме 5,0 тыс.тенге, на реконструкцию и строительство систем тепло-, водоснабжения и водоотведения в сумме 3662,0 тыс.тенге.

 

Трансферты

 

Затраты по функциональной группе расходов 15 «Трансферты» определены в сумме  165584,0 тыс.тенге.

По данной функциональной группе предусмотрено:

Субвенция аппарату акима Красивинского сельского округа в сумме 14564,0 тыс.тенге, возврат целевых текущих трансфертов  в областной бюджет на компенсацию потерь в связи с изменением законодательства в сумме 128840,0 в том числе:

            переносом срока ввода обязательных пенсионных взносов работодателя с 2018 года на 2020 год в сумме 86388,0 тыс.тенге;

            уменьшением ставок по отчислениям работодателей на обязательное социальное медицинское страхование  в сумме 42452,0 тыс.тенге.

Согласно Приказа Министерства финансов РК от 19 марта 2015 года № 195 «Об утверждении Правил предоставления трансфертов органам местного самоуправления»  по данной функциональной группе предусматриваются трансферты местного самоуправления сельским округам, селам, а также  поселка Красногорский в сумме 22180,0 тыс. тенге.

 

                                        III. ЧИСТОЕ  БЮДЖЕТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

 

Бюджетные кредиты.

По бюджетной программе 459 018 013 «Бюджетные кредиты для реализации мер социальной поддержки специалистов»  предусмотрены средства в сумме 3788,0 тыс.тенге.

Погашение бюджетных кредитов. По коду 5.01.202 «Возврат неиспользованных бюджетных кредитов выданных из местного бюджета» запланирован возврат неиспользованных бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета в сумме 20,0 тыс.тенге.

По коду 5.01.113 «Погашение бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета физическим лицам» запланировано погашение бюджетных кредитов для реализации мер социальной поддержки специалистов в сумме 3609,0 тыс.тенге.

По коду 5.01.208 «Возврат физическими и юридическими лицами использованных не по целевому назначению кредитов, выданных из местного бюджета» запланирован возврат бюджетных кредитов использованных не по целевому назначению в сумме в сумме 11994,0 тыс.тенге.

 

 

V. Дефицит бюджета

 

Дефицит бюджета составляет - 11835,0 тыс.тенге.

 

  1. Финансирование дефицита бюджета

 

Поступление займов.

Общая сумма займов по бюджетным кредитам для реализации мер социальной поддержки специалистов в сумме 3788,0 тыс.тенге.

Погашение займов.

На погашение займов предусмотрено всего 15623,0 тыс. тенге, в том числе:  по погашению долга по бюджетным кредитам для реализации мер социальной поддержки специалистов, полученных  из республиканского бюджета в 2010-2018 годах в сумме 3609,0 тыс.тенге, возврат бюджетных кредитов использованных не по целевому назначению в сумме 11994,0 тыс.тенге, возврат неиспользованных бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета в сумме 20,0 тыс.тенге.

 

Страница создана: 06.02.2020 11:19
Страница обновлена: 06.02.2020 11:19
Просмотров: 20

Текст