ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Гражданский бюджет Есильского района на 2019-2021 год

Основные показатели социально-экономического развития

Есильского района Акмолинской области

 

Есильский район является одним из основных сельскохозяйственных регионов области. Положительной тенденцией является рост уровня развития обрабатывающей промышленности, которому способствовала реализация инвестиционных проектов, развития отрасли сельского хозяйства.

Программа развития территории содержит тенденции и приоритеты социально-экономического развития района, целевые индикаторы, социально-экономические показатели района.

Для анализа показателей развития района, представлены актуальные проблемы развития и динамика показателей развития отраслей за последние 3 года.

Определены 5 направлений:

-Экономическое развитие

-Социальная сфера

-Инфраструктурный комплекс

-Территориальное (пространственное) развитие

-Система государственного местного управления и самоуправления.

 

В среднесрочной перспективе ключевыми направлениями экономической политики региона будут обеспечение устойчивого роста экономики за счет ее ускоренной диверсификации через индустриализацию и развитие инфраструктуры. 

 

№ п/п

Наименование показателей

2017 год

факт

2018 год

факт

2019 год

прогноз

2020 год

прогноз

2021 год

прогноз

 

 

 

 

 

 

 

11

ИФО продукции сельского хозяйства, %

102,5

79,9

101,2

101,5

101,7

22

ИФО промышленной продукции, %

104,4

67,1

104,5

104,6

104,7

53

Численность населения, тыс.чел.

25,5

24,3

24,1

23,6

23,1

44

Уровень безработицы, %

2,9

2,6

4,9

4,8

4,7

 

Достижение целевых параметров экономического роста будет обеспечено за счет инвестиционной активности.

Бюджетные средства будут направлены на развитие и ремонт объектов социальной сферы, обеспечение теплоснабжения, ремонт внутригородских дорог.

 

  1. Поступления и расходы районного бюджета

 

Поступления

 

Объем поступлений в районный бюджет на 2019 год запланирован в сумме 4464,5 млн.тенге, из которых собственные доходы составляют 814,8 млн.тенге, 3630,3 млн.тенге приходится на целевые трансферты и субвенцию, 3,8 млн.тенге – на бюджетные кредиты, 15,6 млн.тенге – погашение бюджетных кредитов.  

 

тыс.тенге

Поступления

2018  год

факт

2019 год

утвержд. план

2020 год

прогноз

2021 год

прогноз

Всего

6623077,2

4464556

3182689

 

3206690

 

 

Налоговые поступления, в том числе:

803131,8

779940

759055

782079

Индивидуальный подоходный налог

19539,7

21117

17219

18246

Социальный налог

277075,4

309250

319723

329315

Налоги на имущество

341234,1

274692

237753

245225

Земельный налог

6311,5

12696

14769

14506

Налог на транспортные средства

31904,7

33388

33349

34458

Единый земельный налог

8201,4

8648

8016

8256

Акцизы

4144

4438

6077

6260

Плата за пользование земельными участками

81803,2

84905

91310

94049

Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности

20049,2

17177

18434

18987

Госпошлина

12868,4

13629

12405

12777

 

Неналоговые поступления, в том числе:

19013,8

13223

9871

10160

Доходы от государственной собственности

6119,8

5752

5377

5584

   Поступления от   

   реализации товаров   

   (работ,услуг)

   государственными

   учреждениями,финанси-

   руемыми из государст-

   венного бюджета

3,2

-

-

-

Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан

47,2

3470

625

630

Прочие неналоговые поступления

12843,6

4001

3869

3946

 

Поступления от продажи основного капитала

38142,4

21691

22918

23606

 

Поступления трансфертов, в том числе:

3751998,9

3630291

2390845

2390845

Целевые текущие трансферты

1148398,9

547143

 

 

Целевые трансферты на развитие

207613,0

692303

 

 

Субвенция

2395987

2390845

2390845

2390845

 

Погашение бюджетных кредитов

3575,3

15623

 

 

 

Поступления займов

 

2007215

3788

 

 

 

 

Доходы районного бюджета на 2019–2021 годы определены в следующих объемах:

в 2019 году  в сумме 4464556,0 тысяч тенге,

в 2020 году  в сумме 3182689,0 тысяч тенге,

          в  2021 году  в сумме 3206690,0 тысяч тенге.

Собственные доходы на 2019 год определены в сумме 814854,0 тысяч тенге. Повышение роста доходов в районный бюджет по сравнению с уточненным планом 2018 года и составляет 106,3 %. Увеличение налогового поступления и составляет 108,4 %. Рост неналоговых  поступлений составит 101,7 %. 

На 2019 год поступления от продажи  основного капитала по прогнозу составят  21691 тысяч тенге, что составляет 2,7 %.

На 2020 год собственные доходы определены в сумме 791844 тысяч тенге, на 2021 год – 815845 тысяч тенге.

Основную часть бюджета составляют поступления  социального налога – 37,9 % от общего объема поступлений. Исходя из расчета поступления                          за 2018 год в сумме 277075,4 тысяч тенге, данный налог по прогнозу на                 2019 год ожидается в сумме 309250 тысяч тенге, что больше уточненного бюджета на 2018 год на 42013 тысяч тенге. Налоги на собственность определены в сумме 329424 тысяч тенге.

Неналоговые поступления утверждены в сумме 13223 тысяч тенге.

Поступления от продажи основного капитала рассчитаны с учетом объема земель, заявленного на покупку в планируемом году.

Субвенция с областного бюджета на 2019 год предусмотрена в сумме 2390845 тысяч тенге.

 

Расходы районного бюджета

Основными приоритетами политики бюджетных расходов на 2019-2021 годах является сохранение гарантированных государством обязательств и уровня социальной поддержки граждан, при одновременном  создании условий для повышения эффективности развития экономики района. Основная доля затрат предусматриваются на развитие социальной сферы.

 

Утвержденный бюджет по расходам районного бюджета

на 2019-2021 годы                                                             

По функциональным группам

2019

год

2020 год

 

2021 год

 

ВСЕГО

 

4464556

3246366

3393093

государственные услуги общего характера

343489

304993

304993

оборона

8821

8221

8221

образование

2622528

2201051

2201248

социальная помощь и социальное обеспечение

176354

127770

127769

жилищно-коммунальное хозяйство

713222

5097

5097

культура, спорт, туризм, информационное пространство

194310

175618

175618

сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

92775

46142

46311

промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

14736

14181

14181

транспорт и коммуникации

79233

 

 

прочие (резерв местного исполнительного органа,  меры содействию развития регионов в рамках программы «Развитие регионов»)

199677

363293

509655

бюджетные кредиты

3788

 

 

погашение бюджетных кредитов

15623

 

 

 

 

 

 

Образование

 

 

Расходы на сферу «Образование» на 2019-2021 годы составили

                                                                                             

тыс.тенге

Наименование

 

2019

год

 

 

2020 год

 

 

2021год

 

 

ВСЕГО

2613617

2189292

2189489

Обеспечение деятельности организаций дошкольного воспитания и обучения

88641

67447

67447

Услуги по реализации государственной политики на местном уровне в области образования

15274

15069

15266

Реализация государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования

320235

283303

283303

Общеобразовательное обучение

1773173

1667641

1667641

Приобретение и доставка учебников, учебно-методических комплексов для областных государственных учреждений образования

20617

20617

20617

 

Дополнительное образование для детей

65161

61389

61389

Ежемесячные выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка-сироты (детей-сирот), и ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей                                                                                    

19998

18700

18700

Содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям

11093

10966

10966

Государственная поддержка по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах семейного типа и приемных семьях

2752

2752

2752

Методическая работа

19354

19354

19354

Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на доплату учителям, прошедшим стажировку по языковым курсам

483

 

 

Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на доплату учителям за замещение на период обучения основного сотрудника

4146

 

 

Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на доплату за квалификацию педагогического мастерства учителям, прошедшим национальный квалификационный тест и реализующим образовательные программы начального, основного и общего среднего образования

79360

 

 

Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на доплату учителям организаций образования, реализующим учебные программы начального, основного и общего среднего образования по обновленному содержанию образования

161230

 

 

Целевые текущие трансферты из областного бюджета на открытие IT-классов в школах

5023

 

 

Капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организаций

22054

22054

22054

         
 

 

  • На размещение государственного образовательного заказа в дошкольных организациях - 23 мини-центрах и 6 детских садах, предусмотрено 283303,0 тыс. тенге.
  • На капитальные расходы в 2019 году предусмотрено за средств бюджета района в сумме 22054,0 тыс.тенге, за счет трансфертов из областного  бюджета 175179,0 тыс.тенге.

 

 

Социальная защита и социальное обеспечение

 

В сфере социального обеспечения и социальной помощи одним из важных направлений является  улучшение качества жизни, поддержка и создание условий для интеграции в общество людей с ограниченными возможностями.

  • На оказание социальной поддержки инвалидам и участникам ВОВ и приравненным к ним лицам, а также инвалидам и детям–инвалидам запланировано 19192,0,0 тыс. тенге.
  • На обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами предусмотрено 4719,0 тыс.тенге.
  • Целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на 2019 год составили 38219,0 тыс.тенге, из них 3664,0 тыс.тенге предусмотрены на выплату адресной социальной помощи нового формата. В рамках реализации Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов направлены средства в сумме 5178,0 тыс.тенге, из них на  увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами 3748,0 тыс.тенге, на расширение перечня технических вспомогательных (компенсаторных) средств 1430,0 тыс.тенге. На развитие рынка труда предусмотрено 17793,0 тыс.тенге, в том числе на частичное субсидирование заработной платы 4813,0 тыс.тенге, на молодежную практику 7575,0 тыс.тенге, на оказание мер государственной поддержки лицам, добровольно переселяющимся гражданам в регионы, определенные Правительством Республики Казахстан и работодателям оказывающим содействие в переселении 355,0 тыс.тенге, на представление государственных грантов на реализацию новых бизнес-идей 5050,0 тыс.тенге. На внедрение консультантов по социальной работе и ассистентов в Центрах занятости населения – 7778,0 тыс.тенге. На размещение государственного социального заказа в неправительственных организациях предусмотрено 3806,0 тыс.тенге.
  • На реализацию в Есильском районе мер социальной поддержки специалистов здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (предоставление единовременных подъемных пособий в размере 70 месячных расчетных показателей и льготных бюджетных кредитов для приобретения и строительства жилья в размере 1500 МРП) на 2019 год предусмотрено из вышестоящих бюджетов:

 

 

Подъемные пособия

2019 год

Бюджетные кредиты

2019 год

Сумма             (в тыс.тенге)

Человек

Сумма             (в тыс.тенге)

Человек

Всего

884

10

Всего

3788

2

 

 

 

Культура, спорт, туризм, информационное пространство

 

Основными направлениями расходов районного бюджета на 2019-2021 годы являются:

                                                       

 

 

 

                  

тыс.тенге

 

Наименование

2018 год (уточненный план)

2019 год (утвержденный план)

Темпы роста, %

2020 год

2021 год

поддержка культурно-досуговой работы

73387

70587

96,2%

70587

70587

обеспечение функционирования районных (городских) библиотек

37820

37737

99,8%

37284

37284

проведение спортивных соревнований на районном уровне

11171

4701

42,2%

2412

2412

подготовка и участие членов  сборных команд района по различным видам спорта на областных спортивных соревнованиях

6690

6690

100%

6690

6690

развитие государственного языка и других языков народа Казахстана

10896

9093

83,5%

10896

10896

реализация региональных программ в сфере молодежной политики

9080,7

8720

96,0%

8720

8720

проведение информационной политики

4464

8720

195,3%

6000

6000

Целевые текущие трансферты из областного бюджета на изготовление и установку искусственного  покрытия футбольного поля, трибун для зрителей, благоустройство территорий стадиона в городе Есиль

99999,4

 

 

 

 

капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организаций

4800

4319

89,9%

1400

1400

 

На проведение спортивных соревнований на районном уровне в сумме 2412,0 тыс.тенге  и на областных соревнованиях – 6690,0 тыс.тенге, на приобретение хоккейной экипировки для хоккея с шайбой -1990,0 тыс.тенге, вратарской пикировки в комплекте-шайба-299,0 тыс.тенге, на приобретение служебного автотранспорта  аппарату отдела культуры и развития языков в сумме 3500,0 тыс.тенге, для ЦБС на приобретение литературы в сумме 1400,0 тыс.тенге, на приобретение ноутбуков в сумме 330,0 тыс.тенге, программное обеспечение автоматизации библиотечных процессов в режиме Web Рабис в сумме 2589,0 тыс.тенге.

  •   В целях активизации работы с молодежью, вовлечения молодежи в общественно-политическую жизнь района, создание условий для адаптации молодых людей в современных условиях запланированы средства на осуществление деятельности КГУ «Ресурсный центр молодежи» в сумме 8720,0 тыс.тенге.

 

Водоснабжение,  жилищно-коммунальное хозяйство

 

Основными стратегическими направлениями в жилищно-коммунальной сфере определены развитие систем водоснабжения и водоотведения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.

  • За счет средств районного бюджета предусмотрено:
  • на разработку норм образования и накопления коммунальных отходов на сумму 3465,0 тыс.тенге,
  • на установку трех билбордов на границах района в сумме 7200,0 тыс.тенге,
  • на функционирование системы водоснабжения и водоотведения (приобретение материалов, текущий ремонт) в  сумме 5000,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены целевые трансферты развития: из республиканского бюджета на реконструкцию системы водоснабжения с.Двуречное Есильского района  в сумме 270000,0 тыс.тенге, на реконструкцию системы водоснабжения с.Курское  Есильского района в сумме 338960,0 тыс.тенге,

из областного бюджета на реконструкцию системы водоснабжения с.Двуречное Есильского района  в сумме 37405,0 тыс.тенге, на реконструкцию системы водоснабжения с.Курское  Есильского района в сумме 45938,0 тыс.тенге.

 

 

 

Сельское хозяйство, лесное хозяйство, земельные отношения, охрана окружающей среды

 

 

                                                                                                                                                             тыс.тенге

         Наименование

2019 год (утвержденный план)

Проведение противоэпизоотических мероприятий

32743,0

Возмещение стоимости сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота) больных бруцеллезом направленных на санитарный убой

1900,0

 

  • За счет трансфертов областного бюджета предусмотрено:

на проведение противоэпизоотических мероприятий 32743,0 тыс. тенге;

на возмещение стоимости сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота) больных бруцеллезом направленных на санитарный убой 1900,0 тыс. тенге.

  • За счет районного бюджета предусмотрено:

на проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных в сумме 910,0 тыс. тенге, на реализацию мер социальной поддержки специалистов в сумме 2016,0 тыс. тенге,  на проведение работ по установлению границ населенных пунктов и проведение аукционов по продаже земельных участков в сумме 3510,0 тыс.тенге, на выполнение работ по составлению землеустроительных проектов для ведения сельскохозяйственного производства в сумме 1681,0 тыс.тенге, на приобретение служебного автомобиля отделу сельского хозяйства на сумму 4124,0 тыс.тенге.

 

                                     Транспорт и коммуникации

 

Основными направлениями расходов районного бюджета  являются содержание и обеспечения функционирования автомобильных дорог в сельских населенных пунктах и города Есиль. 

         На содержание дорог районного значения в зимнее время в сумме 3000,0 тыс.тенге, на текущий ремонт улично-дорожной сети г.Есиль сумме 46233,0 тыс. тенге.

         За счет целевых текущих трансфертов из областного бюджета предусмотрено  на текущий ремонт улично-дорожной сети г.Есиль сумме 30000,0 тыс. тенге.

 

 

  •  

 

         На решение вопросов обустройства  сел и сельских округов в реализацию мер по содействию экономическому развитию регионов в рамках программы «Развитие регионов до 2020 года» выделены средства в сумме 13975,0 тыс. тенге.

Резерв местного исполнительного органа в сумме 16200,0 тыс. тенге;

           Субвенция аппарату акима Красивинского сельского округа в сумме 14564,0 тыс.тенге, возврат целевых текущих трансфертов  в областной бюджет на компенсацию потерь в связи с изменением законодательства в сумме 128840,0  тыс.тенге.

Трансферты местного самоуправления сельским округам, селам, а также  поселка Красногорский в сумме 22180,0 тыс. тенге.

Также предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы в сумме  186891,0 тыс.тенге.

Для реализации мер социальной поддержки специалистов  предусмотрены бюджетные кредиты из республиканского бюджета в сумме 7215,0 тыс.тенге.

Также предусмотрено: вознаграждения по бюджетным кредитам, в том числе: на реализацию мер по оказанию социальной поддержки специалистов в сумме 5,0 тыс.тенге, на реконструкцию и строительство систем тепло-, водоснабжения и водоотведения в сумме 3662,0 тыс.тенге;

погашение бюджетных кредитов для реализации мер социальной поддержки специалистов в сумме 3609,0 тыс.тенге;

возврат неиспользованных бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета в сумме 20,0 тыс.тенге.

возврат бюджетных кредитов использованных не по целевому назначению в сумме в сумме 11994,0 тыс.тенге.

 

 

Дефицит (профицит)  бюджета - 11835,0 тыс.тенге

         В соответствии с решением Акмолинского областного маслихата от  13 декабря  2018 года № 6С-27-2 «Об областном бюджете на 2019-2021 годы», постановлением акимата Акмолинской области от 27 декабря 2018 года № А-12/575 «О реализации решения областного маслихата «Об областном бюджете на 2019-2021 годы», объемы целевых текущих трансфертов и трансфертов на развитие, бюджетных кредитов составили   1243234,0 тыс.тенге.

 

Целевые трансферты и кредиты

из республиканского и областного бюджетов на 2019 год

 

тыс.тенге

 

  •  

 

2019 год (утвержденный план)

2018 год (утвержденный план)

Темпы роста, %

ВСЕГО

1243234,0

2661923,0

46,7

Целевые текущие трансферты

547143,0

654708,0

83,6

Образование

250242,0

178103,0

140,5

Социальная защита

45367,0

59379,0

76,4

Сельское хозяйство, лесное хозяйство, земельные отношения, охрана окружающей среды

34643,0

31584,0

109,7

Дороги

30000,0

28000,0

107,1

Выкуп жилья

 

257642,0

 

На изготовление и установку искусственного  покрытия футбольного поля, трибун для зрителей, благоустройство территорий стадиона в г. Есиль

 

100000,0

 

На повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в связи с изменением размера минимальной заработной платы

186891,0

 

 

Прочие

 

2661923,0

 

Трансферты на развитие

692303,0

 

 

Реконструкция системы водоснабжения с.Двуречное Есильского района Акмолинской области

307405,0

 

 

Реконструкция водопроводных сетей села Курское Есильского района Акмолинской области

384898,0

 

 

Бюджетные кредиты

3788,0

2007215,0

0,2

Бюджетные кредиты местным исполнительным органам для реализации мер социальной поддержки специалистов

3788,0

7215,0

52,5

На реконструкцию и строительство систем тепло-водоснабжения и водоотведения

 

2000000,0

97,1

 

 

 

                                                                                       

Страница создана: 11.02.2019 10:28
Страница обновлена: 11.02.2019 10:28
Просмотров: 67

Текст