ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Отчет о деятельности Аппарата акима Красивинского сельского округа Есильского района Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1. Общие положения

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства перед органами государственного управления.

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983, Аппарат акима Красивинского сельского округа Есильского района Акмолинской области в 2017 году оказывалось 4 видов услуг.

Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в регионе функционирует отдел Есильского района Департамента ЦОН филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Акмолинской области (далее ЦОН). В целях упрощения процесса получения услуг в ЦОНе работает сектор самообслуживания «Connection Point», в котором каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи работника ЦОНа.

За 2017 год оказано 119 государственных услуг. Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства - 47, в том числе через электронное правительство - 47, выдача ветеринарных справок - 7, предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах - 65, проведение идентификации сельскохозяйственных животных - 27.

2. Работа с услугополучателями

С целью обеспечения равного доступа населения к госуслугам на Официальном интернет-ресурсе акима Есильского района в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и регламенты оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, отчет деятельности местных исполнительных органов по вопросам оказания государственных услуг, проекты стандартов государственных услуг. Для удобства пользователей на главной странице интернет-ресурса размещен баннер веб-портала «электронного правительства».

Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.

В аппарате акима сельского округа стандарты и регламенты государственных услуг размещены в доступном для услугополучателей месте на информационных стендах.

Принимаются меры по созданию условий предоставления услуг населению. Аппарат акима сельского округа обеспечен необходимой компьютерной и оргтехникой, мебелью, посадочными местами для ожидания.

В ходе публичных обсуждений по итогам 2017 года предложений и замечаний о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступало.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. Заявления, поступившие с портала «электронного правительства», обработаны своевременно. В аппарате акима района ведется ежедневный мониторинг по нарушениям сроков оказываемых услуг посредством Интегрированной информационной системы ЦОН (далее - ИИС ЦОН).

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

Постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания государственных услуг за 2017 год не имеется.

В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в государственные органы по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется порядок формирования полного пакета документов для получения государственной услуги.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2018 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «электронного правительства» в средствах массовой информацию. Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на альтернативной основе через ЦОН и ПЭП.

В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.


Еще нет отзывов


Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий

Страница создана: 02.02.2018 08:28
Страница обновлена: 06.02.2018 12:09
Просмотров: 128

Текст