ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Отчет о деятельности ГУ «Аппарат акима села Ярославка Есильского района Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год

 

  1. Общие положения

 

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства  перед органами государственного управления.

Проведение публичных обсуждений отчета о деятельности в сфере оказания государственных услуг направлено, прежде всего на информирование населения о принятых и  планируемых местными исполнительными органами мероприятиях, нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы оказания услуг в курируемой сфере.

В соответствии с Реестром государственных услуг, ГУ «Аппарат акима села Ярославка Есильского района Акмолинской области» в 2018 году оказывало 5 видов услуг:

  1. предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах;
  2. выдача справок о наличие личного подсобного хозяйства;
  3. выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка;
  4. предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта;
  5. приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие проведения торгов (конкурсов, аукционов).

         Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в Есильском районе функционирует  отдел Есильского района Департамента ЦОН филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Акмолинской области (далее ЦОН) и в ГУ «Аппарат акима села Ярославка Есильского района» действует уголок самообслуживания «Egov». 
         За 2018 год аппарат акима села Ярославка оказало  15  государственных услуг:  оказано посредством Портала электронного правительства ( выдача справок о наличие личного подсобного хозяйства-1, через уголок «Egov»-14).
В соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг данные услуги были предоставлены на бесплатной основе, своевременно, качественно, доступно. Наиболее востребованная государственная услуга за отчетный период : услуги в сфере сельского хозяйства (выдача справок о наличие личного подсобного хозяйства) и получение адресной справки.

                  

 

 

2. Работа с услугополучателями.

С целью обеспечения равного доступа населения к госуслугам в здании акимата на информационных стендах размещены стандарты оказания государственных услуг, образцы заявлений, предоставляемых государственных услуг. Помещение  госоргана обеспечено необходимой компьютерной и оргтехникой, мебелью, посадочными местами для ожидания.  В селе регулярно проводятся разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение доступности, прозрачности процесса оказания государственных услуг.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

         Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. В здании акимата создан  уголок «Egov», для более удобного получения государственных услуг через Портал электронного правительства.                                                                                                                                    По итогам 2018 года  было оказано 15  электронные услуги.
Заявления, поступившие с Портала электронного правительства, обработаны своевременно. По итогам года специалист прошел курсы повышения в сфере предоставления государственных услуг, что имеет немаловажное значение для оказания государственых услуг. В 4 квартале 2018 года акимом села проводился обучающий семинар по вопросам электронных государственных услуг через портал электронного правительства и приобретено новое компьютерное оборудование для повышения эффективности и результативности работы аппарата аким села .

 

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.


         В селе постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания государственных услуг за 2018 год не имеется.
В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в государственные органы по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется порядок формирования полного пакета документов для получения государственной услуги. В отчетном периоде жалоб от услугополучателей за оказанные госуслуги не поступало.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности

и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством

оказания государственных услуг.


         В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2019 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через  портал «электронного правительства» в средствах массовой информации.

Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг через ПЭП.
В целом, работа в течение 2019 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

Аким села Ярославка                                                    Д.Ештаева

 

 

 

 

Страница создана: 28.02.2019 18:52
Страница обновлена: 28.02.2019 18:52
Просмотров: 39

Текст