ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Отчет о деятельности ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности Есильского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1. Общие положения

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства перед органами государственного управления.

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983, отделом предпринимательства и промышленности Есильского района Акмолинской области в 2017 году оказывалось 4 видов услуг, но обращении в сфере оказания государственных услуг не поступало.

2. Работа с услугополучателями

С целью обеспечения равного доступа населения к госуслугам на Официальном интернет-ресурсе акима Есильского района в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и регламенты оказания государственных услуг, оказываемых отделом. В 2017 году в СМИ регулярно публиковалась информация о оказываемых государственных услугах.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в государственные органы по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется порядок формирования полного пакета документов для получения государственной услуги.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 


Еще нет отзывов


Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий

Страница создана: 06.02.2018 14:44
Страница обновлена: 06.02.2018 14:44
Просмотров: 189

Текст