ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Отчет о деятельности ГУ « Отдел занятости и социальных программ Есильского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1. Общие положения

Одной из основных задач поставленной Главой государства перед органами государственного управления является открытый, равный и качественный доступ к государственным услугам для населения.

ГУ « Отдел занятости и социальных программ Есильского района» оказывает населению 29 видов государственных услуг, в соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года № 983.

Отделом государственные услуги  населению предоставляются через отдел Есильского района Департамента ЦОН филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Акмолинской области (далее ЦОН) по принципу «одного окна», портал электронного правительства (далее ПЭП) и непосредственно через отдел (оказанные в бумажной форме). В целях упрощения процесса получения услуг в ЦОНе работает сектор самообслуживания «Connection Point», в котором каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи работника ЦОНа, через ПЭП каждый получатель государственных услуг может самостоятельно, не выходя из дома оформить 2 вида услуг (оказание жилищной помощи и материальное обеспечение детей - инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому.

За 2017 год отделом оказано 3597 государственные услуги, в том числе 1472 (40,9%) через ЦОН, 1843 (51,2%) непосредственно через отдел (в бумажном формате 1332 услуг и в электронном виде через информационные системы услугодателя -511 услуг), 282 (7,84 %) через портал «электронного правительства».

В соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг на бесплатной основе предоставляются 24 вида услуг, на платной – 4 по услугом РАГС.

2. Работа с услугополучателями

На официальном интернет-ресурсе акима Есильского района в разделе «Государственные услуги», размещаются стандарты и регламенты оказываемых  государственных услуг, отчет о деятельности исполнительных органов по вопросам оказания государственных услуг и статьи  по предоставленным населению услугам. В отделе, в доступном для услугополучателей  месте,  на информационных стендах размещены  стандарты и регламенты государственных услуг. В 2017 году в СМИ регулярно публиковались материалы 39 статей по оказанным услугам  в отделе, через ЦОН, а также о возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz. С работниками ЦОН проведен круглый стол по оказываем государственным услугам и 9 специалистов отдела прошли повышение квалификации.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

Автоматизация процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. Заявления, поступающие с портала «электронного правительства», обрабатываются своевременно. Проводится ежедневный мониторинг обращений и  сроков оказываемых услуг с целью предупреждения нарушений.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

Постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания государственных услуг за 2017 год не имеется.

В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в отдел по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется порядок формирования полного пакета документов для получения государственной услуги.

Отделом анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Есильского района проводились плановые контрольные мероприятия по выявлению нарушений и противодействию коррупции в области оказания услуг отделом 23 мая 2017 года. Выявлены 3 факта регистрации перемены фамилии в отношении лиц, не зарегистрированных на территории Есильского района. 30 мая 2017 года, за период с 1 января 2016 года по 30 апреля 2017 года, была проведена выборочная проверка по соблюдению законодательства в сфере государственных услуг руководителем Управления государственных услуг Департамента Мухамеджановым А.К. Выявлены замечания при соблюдении бизнес-процессов предусмотренных регламентами государственных услуг, прикреплении свидетельств о рождении детей (рожденных после 2008 года) работниками Государственной корпорации « Правительство для граждан» не прикреплялись в электронном виде из государственных информационных систем. Все замечания приняты во внимание и строго указано на недопущение впредь подобных нарушений. К дисциплинарной ответственности в виде замечания привлечены 4 специалиста отдела.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

В 2018 году будет продолжена разъяснительная работа в средствах массовой информации для населения о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «электронного правительства» и повышению качества оказываемых услуг.

 


Еще нет отзывов


Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий

Страница создана: 06.02.2018 14:35
Страница обновлена: 06.02.2018 14:35
Просмотров: 146

Текст