ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Пояснительная записка к проекту бюджета Есильского района на 2018-2020 годы

Проект бюджета  на  2018-2020 годы запланирован в соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Единой бюджетной классификации расходов, Приказом Министерства финансов РК от 19 марта 2015 года № 195 «Об утверждении Правил предоставления трансфертов органам местного самоуправления»,  действующими нормативно-правовыми актами, и рассчитан, исходя из лимита штатной численности самостоятельных исполнительных органов.

  1. Доходы

Доходы районного бюджета на 2018–2020 годы определены в следующих объемах:

в 2018 году 3124187,0 тыс. тенге;

в 2019 году 3110131,0  тыс. тенге;

в 2020 году 3136962,0 тыс. тенге.

Доходы районного бюджета на 2018–2020 годы определены в следующих объемах:

в 2018 году 3124187,0 тыс. тенге;

в 2019 году 3110131,0  тыс. тенге;

в 2020 году 3136962,0 тыс. тенге.

            Собственные доходы на 2018 год определены в сумме 728666,0 тысяч тенге, в том числе:  налоговые поступления составит  -710892,0 тысяч тенге, неналоговые поступления -5972,0 тысяч тенге и  от продажи  основного капитала по прогнозу составят  11336,0 тысяч тенге.

Основную часть бюджета составляют поступления  социального налога – 40,9% от общего объема поступлений. Учитывая облагаемый фонд заработной платы на 2018 год в сумме 5682,5 млн.тенге, данный налог по прогнозу на 2018 год ожидается в сумме 298472,0 тысяч тенге. Снижение облагаемого фонда заработной платы произошло по причине:  Согласно приказов Управления юстиции Есильского района сняты с учетной регистрации филиал АО  «НК «КТЖ» -«Укрупненная Есильская дистанции пути», филиал  АО «КТЖ- Грузовые перевозки» - Есильское эксплуатационное локомотивное депо», «ЕМЭС» АО  «Акмолинская  распределительная электросетевая компания».

Субвенция с областного бюджета на 2018 год предусмотрена в сумме 2395987,0 тыс. тенге.

II. Затраты

Затраты районного бюджета на 2018-2020 годы запланированы в следующих объемах:

в 2018 году 3124187,0 тыс. тенге;

в 2019 году 3110131,0 тыс. тенге;

в 2020 году 3136962,0 тыс. тенге.

Объем затрат по бюджету района  на 2018 год составляет  3124187,0 тыс. тенге.

В разрезе функциональных групп объем затрат районного бюджета на  2018 год определен следующим образом:

Государственные услуги общего характера

Расходы по функциональной группе 01 «Государственные услуги общего характера»  составили  308031,0 тыс. тенге.

По данной функциональной группе за счет средств бюджета  района предусмотрено содержание аппаратов следующих государственных органов: аппарат маслихата района, аппарат акима района, аппараты акимов пос. Красногорский, а также сел и сельских округов, отдел экономики и финансов, отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района, отдел предпринимательства и промышленности района.

Предусмотрены средства: на проведение оценки имущества в целях налогообложения – 1000,0 тыс. тенге, на приватизацию, управление коммунальным имуществом, постприватизационная деятельность и регулирование споров, связанных с этим на сумму 409,0 тыс.тенге, на приобретение служебного автотранспорта аппаратам акима  Интернационального сельского округа, акима Жаныспайского сельского округа на сумму 6600,0 тыс.тенге, аппарату акима района на установку пожарной сигнализации, пандуса, на замену входной группы  на сумму 500,0 тыс.тенге.

Оборона

Расходы по функциональной группе «Оборона»  предусмотрены в сумме 7721,0 тыс. тенге.

По данной функциональной группе предусматривается затраты на выполнение   мероприятий в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности предусматриваются в сумме 3221,0 тыс. тенге, на предупреждение и ликвидацию ЧС масштаба района в сумме 4500,0 тыс. тенге.

Образование

Расходы по функциональной группе «Образование» предусмотрены в сумме  2200885,0 тыс. тенге.

            Предусмотрены затраты по фонду Всеобуча в размере 2% от текущих затрат на приобретение одежды, обуви, путевок, бесплатного питания для детей из малообеспеченных семей.

            На содержание школ предусматривается финансирование в сумме  1665862,0 тыс. тенге, двух внешкольных учреждений района 61899,0 тыс.тенге, организаций дошкольного воспитания в сумме 78496,0 тыс. тенге, приобретение и доставку учебников для организаций образования в сумме 18303,0 тыс. тенге, на ежемесячные выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка сироты (детей-сирот), и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей  в сумме 18700,0 тыс. тенге.

            На обеспечение деятельности  аппарата отдела образования  планируются расходы  на сумму  14550,0 тыс. тенге, на приобретение котлов для Зареченской СШ в сумме 2500,0 тыс.тенге, спортивного инвентаря на сумму 4500,0 тыс.тенге.

Также дополнительно включены расходы переходящие в объем  трансфертов общего характера:  на создание цифровой образовательной инфраструктуры в сумме 27295,0 тыс.тенге, на реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования в сумме 283303,0 тыс.тенге, на содержание детско-юношеской спортивной школы в сумме 25477,0 тыс.тенге.

Социальная помощь и социальное обеспечение

Расходы по функциональной группе 6 «Социальная помощь и социальное обеспечение» запланированы  в сумме 122074,0 тыс. тенге.

          По данной функциональной группе предусматриваются мероприятия на реализацию социальных программ , в том числе: 

на  Программу занятости -18711,0 тыс. тенге, на  выплату АСП  гражданам из малообеспеченных семей 2947,0 тыс.тенге, на оказание жилищной помощи 1600,0 тыс. тенге, на социальная помощь отдельным категориям граждан по решению местных представительских органов 18760,0 тыс. тенге, на оказание материального обеспечения детей – инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому 918,0 тыс. тенге, на содержание социальных работников по обслуживанию одиноких престарелых граждан  и детей с ограниченными возможностями 27462,0 тыс.тенге, на  обеспечение нуждающихся инвалидов специальными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками 4901,0 тыс. тенге, на оплату услуг по зачислению, выплате и доставке пособий и других социальных выплат 242,0 тыс. тенге, на обеспечение деятельности  аппарата отдела на сумму  23257,0 тыс. тенге, на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям в сумме 1910,0 тыс.тенге.  

Также дополнительно включены расходы переходящие в объем  трансфертов общего характера:  на содержание штатной численности отделов регистрации актов гражданского состояния в сумме 1381,0 тыс.тенге, на обеспечение деятельности центров занятости населения в сумме 12647,0 тыс.тенге, на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям в сумме 7338,0 тыс.тенге.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по функциональной группе 07 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 27539,0  тыс. тенге.

По данной функциональной группе предусмотрено затраты на содержание аппарата отдела жилищной инспекции  на сумму  5297,0 тыс. тенге, на разработку государственной экспертизы по объекту «Инженерные сети и благоустройство к 45-ти квартирному жилому дому в г.Есиль» на сумму 713,0 тыс.тенге, на услуги комплексной вневедомственной экспертизы по объекту "Реконструкция системы канализации и строительство очистных сооружений в г.Есиль Есильского района"в сумме 1529,0 тыс.тенге, на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий на сумму 20000,0 тыс.тенге.

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

            Расходы по функциональной группе 08 «Культура, спорт, туризм и         информационное пространство» предусмотрены расходы в сумме 191408,0 тыс. тенге.

            По данной функциональной группе предусмотрены мероприятия:

                 На размещение государственного заказа по проведению культурно-досуговой работы -70587,0 тыс. тенге,  функционирование ЦБС-37284,0 тыс.тенге. Предусматривается затраты на содержание Центра по изучению казахского языка в сумме 10896,0 тыс. тенге, на содержание молодежного ресурсного центра в сумме 6780,0 тыс.тенге, на проведение государственной информационной политики на 6000,0 тыс. тенге.

                 Предусмотрены затраты по обеспечению деятельности аппаратов отделов культуры и развития языков на сумму 9876,0 тыс.тенге,   внутренней политики-10774,0 тыс.тенге. По обеспечению деятельности аппарата отдела физической культуры  и спорта-8493,0 тыс.тенге.

Также запланировано  финансирование: на приобретение баннеров, грамот на сумму 2500,0 тыс.тенге,  на проведение спортивных соревнований на районном уровне в сумме 2412,0 тыс.тенге  и на областных соревнованиях – 6690,0 тыс.тенге, на проведение ГЭ ПСД на капитальный ремонт центрального стадиона в г.Есиль в сумме 1557,0 тыс.тенге, на приобретение спортивных костюмов в сумме 1859,0 тыс.тенге, спортивного инвентаря в сумме 6900,0 тыс.тенге, на приобретение уличной сцены в сумме 3000,0 тыс.тенге, сценических костюмов на сумму 2400,0 тыс.тенге, приобретение литературы в сумме 1400,0 тыс.тенге, на разработку повторной привязки ПСД на физкультурно-оздоровительный комплекс в сумме 2000,0 тыс.тенге.

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые                                природные территории, охрана окружающей среды и                                            животного мира, земельные отношения

 

     Расходы по функциональной группе 10 «Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения»  предусмотрено  в сумме  56284,0 тыс. тенге.

.

                 По данной функциональной группе предусматриваются затраты по обеспечению деятельности отдела ветеринарии в сумме 14143,0 тыс. тенге, на проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных в сумме 910,0 тыс. тенге.

                 На содержание отдела сельского хозяйства предусмотрено финансирование в сумме 19662,0 тыс.тенге, на содержание отдела  земельных отношений в сумме 8547,0 тыс.тенге.

Также предусмотрены расходы: на реализацию мер социальной поддержки специалистов в сумме 3366,0 тыс. тенге, на текущий ремонт кровли здания сельского хозяйства в сумме 4927,0 тыс.тенге, , на проведение работ по установлению границ населенных пунктов и проведение аукциона по продаже земельных участков в сумме 4729,0 тыс.тенге.

 

 

Промышленность,  архитектурная,  градостроительная и  строительная  деятельность

Расходы по функциональной группе 11 «Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность» предусмотрены в сумме 19064,0  тыс. тенге.

       По данной функциональной группе предусмотрено: на содержание аппарата отдела строительства на сумму 11142,0 тыс.тенге, на содержание аппарата отдела архитектуры и градостроительства  в сумме 7922,0 тыс. тенге.

Транспорт и коммуникации

            Расходы по функциональной группе 12 «Транспорт и коммуникации» на 2018 год предусмотрены в сумме 3000,0  тыс. тенге.

            По данной функциональной группе предусматриваются затраты на содержание дорог села Орловка в сумме 3000,0 тыс.тенге.

Прочие

            Расходы по функциональной группе 13 «Прочие» предусмотрены в сумме 28726,0  тыс. тенге.

                 По данной функциональной группе предусматриваются следующие мероприятия: резерв местного исполнительного органа района в сумме 14500,0 тыс.тенге, на реализацию  мер по содействию  экономическому развитию регионов в рамках Программы «Развитие регионов» в сумме 13975,0 тыс. тенге, на поддержку предпринимательской деятельности в сумме 251,0 тыс.тенге.

Трансферты

 

Затраты по функциональной группе расходов 15 «Трансферты» определены в сумме  159455,0 тыс.тенге.

По данной функциональной группе предусмотрено:

Субвенция аппарату акима Красивинского сельского округа в сумме 14564,0 тыс.тенге, возврат целевых текущих трансфертов  в областной бюджет на компенсацию потерь в связи с изменением законодательства в сумме 119896,0 в том числе:

            переносом срока ввода обязательных пенсионных взносов работодателя с 2018 года на 2020 год в сумме 85757,0 тыс.тенге;

            уменьшением ставок по отчислениям работодателей на обязательное социальное медицинское страхование  в сумме 34139,0 тыс.тенге.

Согласно Приказа Министерства финансов РК от 19 марта 2015 года № 195 «Об утверждении Правил предоставления трансфертов органам местного самоуправления»  по данной функциональной группе предусматриваются трансферты местного самоуправления сельским округам, селам, а также  поселка Красногорский в сумме 24995,0 тыс. тенге.

 

 

 

 

 

 

Руководитель  отдела экономики

и финансов                                                                                                                                                                   Г. Серикова

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 04.01.2018 16:15
Страница обновлена: 23.01.2018 13:21
Просмотров: 237

Текст