ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Регламент государственной услуги 17

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015
года № А-7/298

 Регламент государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей"

       Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 14.01.2016 № А-1/7 (вводится в действие со дня официального опубликования).

  1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель).

      Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее –Портал).

      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги:

      При обращении к услугодателю – заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом (ами) в усыновители.

      На портал – уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом (ами) в усыновители (далее - заключение).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги –бумажная.

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

       4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года №198 (далее - Стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет документы сектору по опеке и попечительству– 1 календарный день;

      3) сектор по опеке и попечительству проводит обследование жилищно-бытовых условий услугополучателя, желающего быть кандидатом в усыновители – 9 календарных дней;

      4) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект заключения (при обращении на портал - проект уведомления о готовности заключения) – 3 календарных дня;

      5) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом заключения (при обращении на портал - проектом уведомленияо готовности заключения) – 1 календарный день;

      6) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заключение- 20 минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) выдача расписки услугополучателю, направление документов руководителю;

      2) определение ответственного исполнителя для исполнения, направление документов сектору по опеке и попечительству;

      3) акт обследования жилищно-бытовых условий услугополучателя, желающего быть кандидатом в усыновители;

      4) направление руководителю проект заключения (при обращении на портал - проект уведомления о готовности заключения);

      5)подписание заключения (при обращении на портал - подписание уведомления о готовности заключения посредством ЭЦП);

      6) заключение.

 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) сектор по опеки и попечительству;

      4) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет документы сектору по опеке и попечительству – 1 календарный день;

      3) сектор по опеки и попечительству проводит обследование жилищно-бытовых условий услугополучателя, желающего быть кандидатом в усыновители – 9 календарных дней;

      4) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект заключения (при обращении на портал - проект уведомления о готовности заключения) – 3 календарных дня;

      5) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом заключения (при обращении на портал - проектом уведомленияо готовности заключения) – 1 календарный день;

      6) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заключение - 20 минут.

 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

       процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;

       процесс 6 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

      процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

       Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги "Постановка на учет лиц,
желающих усыновить детей"

 Диаграмма № 1 функционального взаимодействия в оказании государственной услуги через Портал

 

 

      Расшифровка аббревиатур:

      Портал – "портал электронного правительства" egov.kz;

      ШЭП – Шлюз "электронного правительства".

 

Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет
лиц, желающих усыновить
детей"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей"


 

 


 

Страница создана: 15.06.2018 08:41
Страница обновлена: 15.06.2018 08:47
Просмотров: 148

Текст